План маркетинга

План маркетинга

Необходимо иметь в виду, что выбор эффективного сочетания различных элементов маркетинговой стратегии существенно зависит от стадий жизненного цикла товара, стандартно представляемого пятью стадиями: Различают и сам тип жизненного цикла, поскольку в реальных ситуациях в зависимости от различных факторов кривые жизненного цикла могут весьма существенно отличаться от стандартного, классического вида сезонная или кривая моды, кривая с повторным циклом, гребешковая кривая, кривая продолжительного увлечения и т. Можно также предложить следующую схему написания рассматриваемого раздела: Обоснуйте свою стратегию в области цен и сравните ее с ценовой политикой основных конкурентов, включая окупаемость затрат ваших потребителей. Дайте оценку прибыли и покажите, будет ли она достаточна для покрытия затрат, связанных с производством, гарантиями потребителям, на подготовку персонала, на ценовую конкуренцию и т. Стратегия ценообразования зависит в первую очередь от типа рынка. При атомистической конкуренции отдельный покупатель и отдельный продавец не оказывают влияния на уровень текущих рыночных цен товара.

Анализ ценовой политики

Активная политика организации в сфере ценообразования состоит в установлении цен на продукцию, выпускаемую организацией, на основе оценки следующих параметров: Уровень цен определяет возможный объем продаж, что задает объем производства и величину удельных затрат. При росте объемов производства, естественно, снижается сумма постоянных затрат, приходящихся на единицу продукции и величину средних затрат на выпуск продукции.

Активная ценовая политика может быть признана успешной, если она позволяет улучшить позицию организации на рынке и увеличить ее чистую прибыль. Ценовая политика должна вырабатываться в соответствии с маркетинговой стратегией, которая проявляется в следующем: Выбор проводится из типовых стратегий:

Сопоставление достижений с показателями бизнес-плана, анализ процессов и ценовой политики, условий и порядка организации сбыта продукции.

Возможность копирования схемы производства или оказания услуг конкурентами. Определение ключевой стратегии. Существует множество маркетинговых стратегий, и задача руководителя проекта заключается в том, чтобы выбрать наиболее подходящую из них. Наиболее эффективными стратегиями являются: Минимизации расходов — позволяет установить самые низкие цены на рынке, что автоматически обеспечивает спрос на старте бизнеса; Дифференцирования — когда товар или услуга отличается от всех существующих предложений, что выгодно выделяет бизнес на фоне конкурентов; Ориентации на конкретный сегмент — учитывает все возможные факторы социальные, демографические и т.

Анализ конкурентной среды Идентификация главных конкурентов и лидеров конкретного рынка, сбор данных обо всех подобных предприятиях, их структуре, финансовом состоянии, штате, объема сбыта, основных преимуществ и недостатков их бизнес-модели; Проведение сравнительного анализа товаров или услуг конкурентов и вашей фирмы для выявления основных факторов, влияющих на качество, цену, обслуживание и сбыт.

Кроме того, необходимо выявить возможность выхода главных конкурентов на рынок сбыта вашего предприятия, препятствия для этого, а также сложность копирования вашей продукции. Информацию можно изложить в таблице.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы.

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,. В пособии рассматриваются средства подготовки, анализ бизнес-плана . Ценовая политика.

Серьезные конкуренты, как правило, обязательно оценивают структуру цен и прибыли производства. Они будут предлагать такую же или более лучшую продукцию, а потенциальные конкуренты попытаются выйти на рынок, если, по их мнению, прибыль может быть высокой. Важнейшим фактором при установлении цены является изучение цен конкурентов. Изменения цены довольно быстро обнаруживаются и вызывают ответную реакцию, так как являются наиболее существенной составляющей конкурентоспособности.

Изменения других составляющих маркетинга отслеживаются не столь скоро и реакция на эти изменения будет так же запоздалой. Устанавливая цену необходимо предусмотреть возможные действия основных групп потребителей, связанные с их ожиданиями и репутацией производителя. Потребитель скорее отдаст предпочтение продукции с более высокой ценой, но под именитой маркой. Но даже при хорошей репутации производителя стоит избегать неблагоприятного общественного мнения об избыточной прибыли.

Это подтолкнет потребителя к выбору в пользу более-менее приемлемой альтернативы. Максимальное увеличение прибыли, как правило, связано с немалыми рисками. Лучше довести риск до минимума, чем прибыль до максимума.

2. ОБОСНОВАНИЕ В БИЗНЕС-ПЛАНЕ МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ (РАЗДЕЛ бизнес-плана «ПЛАН МАРКЕТИНГА»)

Задать вопрос юристу онлайн План маркетинга Если вы хорошо поработали над двумя предыдущими разделами своего бизнес-плана, то у вас есть все шансы сделать и этот раздел -"План маркетинга" - содержательным, полезным и убедительным. Здесь вам предстоит продумать и объяснить потенциальным партнерам или инвесторам основные элементы своего плана маркетинга а это, кстати, особый и чрезвычайно важный документ для вашего внутреннего пользования , к которым относятся: На трех-четырех страницах вам надо лишь изложить основное:

Оценка издержек. 4. Проведение анализа цен и товаров конкурентов. одна из самых сложных задач при подготовке бизнес-плана. Дело в том, что в.

- — это программа для самостоятельного расчета бизнес-планов и составления финансовых моделей онлайн. Расчет бизнес-плана. Операционная система: Вы находитесь на одной из страниц демоверсии личного кабинета в Онлайн-конструктора бизнес-планов - . Личный кабинет предназначен для работы над бизнес-планами, финансовыми моделями, финансовыми прогнозами. В демоверсии личного кабинета не работают кнопки и опущены однотипные формы. Шаг 4.

Методы ценообразования – советы, примеры, расчеты

Финансисты в своих рассуждениях идут от того, насколько высока должна быть цена, чтобы обеспечить фирме желаемый уровень прибыльности продаж. Маркетологи, напротив, доказывают, насколь низка должна быть цена, чтобы достигнуть желаемого фирмой объема продаж и доли рынка. Решения, принимаемые по итогам совещаний, где сталкиваются именно такие позиции, оказываются неким компромиссом вышеупомянутых служб.

Бизнес-план – план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия ее параметрам и внешнему виду;; обоснование ценовой политики;; планирование сбыта;.

Стратегия показного блеска Стратегия низкой ценностной значимости В фазе роста в большей мере используются стратегии, применяемые на предыдущей фазе — фазе введения товара на рынок. Можно выделить два основных вида ценовых стратегий на стадии зрелости товара. Применяется, когда предприятие надежно застраховано от конкуренции. Суть состоит в том, что цена последовательно скользит по кривой спроса, т.

Для того, чтобы стимулировать спрос и оградить предприятие от конкуренции, обязательна деятельность по разработке новых товаров. Стратегия преимущественной цены является продолжением стратегии прочного внедрения. Данная стратегия применяется при опасности вторжения конкурентов в область деятельности предприятия. Условия применения и эффективности соответствуют стратегии прочного внедрения.

Суть данной стратегии — достижение преимущества по отношению к конкурентам реальным или потенциальным по издержкам тогда цена устанавливается ниже цен конкурентов или по качеству тогда цена устанавливается выше цен конкурентов, чтобы товар оценивался как престижный, уникальный. В фазе зрелости ценовые стратегии не являются самыми важными в поддержании объема продаж на высоком уровне. Здесь возрастает роль неценовых стратегий, связанных с модификацией рынка ведется поиск новых потребителей, новых сегментов рынка , с модификацией товара выпуск товара с улучшенными свойствами.

В фазе упадка применяются три специфические стратегии. Первая основана на снижении цены товара до очень низкого уровня. Вторая похожа на первую, преследует те же цели, только протекает несколько медленнее в зависимости от степени и продолжительности периода вытеснения товара новейшим товаром.

Бизнес-план по методике

Стратегия маркетинга. Отправочной точкой описания стратегии маркетинга является сегментация рынка и отбор целевых рынков. Для каждого целевого сегмента разрабатывается своя стратегия маркетинга с учетом позиций конкурентов в данном сегменте. При этом излагаются общие направления, а также стратегии внутри каждой составляющей комплекса маркетинга. Товарная политика включает следующие основные направления: Ценовая политика.

Обычно выделяют три основные долгосрочные цели ценовой политики: по цене. В разделе бизнес-плана «Исследование и анализ рынка сбыта».

Целями и задачами Общества являются: Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. При формировании политики ценообразования планируется учитывать: Ценовая политика фирмы строится на принципе высокое качество - высокая цена. Ценовая политика фирмы, таким образом, учитывает следующие моменты: Средние валовые издержки для оказания услуги в час. В качестве одного из них можно рассмотреть:

Бизнес-план

В процесс формирования фирмой рыночных цен на свои товары экономисты включают как минимум семь этапов: Постановка задач ценообразования. Определение спроса на товары.

Разработка ценовой политики на Вашем предприятии. Профессиональное составление бизнес-плана: раздел"План продаж" эффективный метод, который позволит увеличить прибыль без отрыва от плана продаж. намеревается взять кредит, важно не только произвести финансовый анализ.

Направления анализа цен напрямую зависит от факторов, влияющих на ценообразование в маркетинге. Факторы, влияющие на ценообразование продукта, называют детерминантами ценообразования, к ним относят: Потребительская ценность товара характеризуется степенью необходимости товара для потребителя. Все потребительские товары по степени необходимости делят на товары первичного спроса продовольственные товары , товары вторичного спроса промышленные товары , и предметы роскоши.

Спрос на категорию продуктов жизненной необходимости остается практически неизменным даже при изменении цены или возникновении кризисной ситуации в экономике. Увеличение доходов домохозяйств, согласно статистике, влечет рост потребления вторичных благ быстрее, чем благ первой необходимости.

Ценовые стратегии

Транскрипт 1 1 Практическая работа 6 Планирование ценовой политики организации Цель работы: В результате изучения темы студент должен: Структура цены товара в розничной торговле представлена на рисунке 1. Прибыль торговли Издержки обращения торгового предприятия Прибыль оптовой организации Издержки обращения оптовой организации Прибыль производителя Себестоимость изготовления цена производителя цена оптовой организации розничная цена Рисунок 1 Структура цены товара в розничной торговле 2 2 1.

План маркетинга важная часть бизнес-плана, он описывает, как может основные акценты в стратегии рекламы и сбыта продукции, в ценовой политике. Данные анализа конкурентной обстановки в значительной степени.

Для непроизводственных фирм потребность в долгосрочных активах, оборотных средствах и прогноз затрат определяются в разделе"Финансовый план". Технология производства - одна из важнейших составляющих данного раздела - описание производственного процесса. Указывается тип производства единичное, серийное, массовое , методы его организации, структура производственного цикла, направление процесса, может быть представлена схема грузопотока.

Производится оценка существующей технологии по следующим направлениям: Отмечают основные направления совершенствования и развития технологии, предусмотренные бизнес-планом. В бизнес-плане необходимо отметить, как предложенные изменения технологии отразятся на качестве продукции, уровне производственных затрат, цене изделия. Производственное кооперирование - если в производственном процессе предусматривается выполнение части операций субподрядчиками, то это особо отмечается в бизнес-плане.

Дается обоснование решения о кооперировании, а также выбора конкретных партнеров с точки зрения минимума затрат на производство, транспортировку, входного контроля, поставляемых субподрядчиком узлов и полуфабрикатов.

Методика : некоторые вопросы подготовки бизнес-плана

Структура бизнес-плана: Можно найти довольно четкие требования и даже программы, которые автоматически генерируют бизнес-план по шаблонам. Я все же придерживаюсь мнения, что это более-менее свободный документ.

Потребуется анализ рынка реализации продукции, подтверждение плана сбыта и Поиск необходимой ценовой политики и маркетинговой стратегии .

При разработке плана маркетинга необходимо обеспечить максимальное приспособление производства к требованиям рынка, активное воздействие на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств качество товара, реклама, сервис, цена и т. Следует показать, что предприятие способно довести свой продукт до потребителя. Структура раздела может состоять из: Стратегия маркетинга. Отправной точкой описания стратегии маркетинга является сегментация рынка и отбор целевых рынков.

Для каждого целевого сегмента разрабатывается своя стратегия маркетинга с учетом позиций конкурентов в данном сегменте. При этом излагаются общие направления, а также стратегии внутри каждой составляющей комплекса маркетинга товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики.

План Маркетинга Ценовая Политика Предприятия


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!